Заказать SMM рекламу. Продвижение в социальных сетях: цена в Бийске

Заказать SMM продвижение в социальных сетях в Бийске

Заполнить бриф
«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года [ Бийск ]
«Лидов много, отдел продаж еле успевает »
Юлия Чеботарева (Marketing Manager (EUROKAPPA), Директор по маркетингу (Eastetica)). [ Бийск ]

Комплексные продукты агентства в Бийске

Превращаем социальные сети в инструмент привлечения заявок и продаж с максимальным ROMI почти в любом бизнесе

Потому что действуем с умом, вычисляя глубинные потребности ЦА
Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Продвижение в соцсетях

Бриф и аудит

Для начала нужно изучить ваш бизнес, проанализировать конкурентов и подготовить аудит и Стратегию SMM-продвижения.

Для начала работы вам потребуется заполнить бриф на SMM продвижение:

altВот как выглядит наше предложение по SMM-стратегии

Контент-маркетинг

Следующий этап — подготовка публикаций для социальных сетей. В отличие от SEO и Директа, клиента в социальной сети неужно сначала заинтересовать.

Мы начинаем с подобной таблицы хештегов, а затем составляем подробный контент-план.

Реклама

Чтобы клиенты узнали о вас, настраиваем таргетированную рекламу и запускаем массолловинг.

Для этого с помощью программ-парсеров собираем тех пользователей соцсетей, которые являются целевой аудиторией, и запускаем СММ-продвижение Вконтакте, на Facebook и в Инстаграм.

alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt
— Работаем с лучшими в Бийске. Для того, чтобы достигать лучших результатов, выбираем самые эффективные технологии

Приветствую! Я — Михаил Кокосов, основатель студии в Бийске

alt

Давайте познакомимся: хороший проект требует от маркетингового агентства персонального подхода

alt
Николай Устинов Директор по развитию
alt
Алексей Гаврюшкин Технический директор
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог

ДЕРЖИМ РУКУ НА ПУЛЬСЕ

В SMM продвижении все меняется каждый месяц, а то и чаще. Мы следим за всеми новинками, обучаемся (и сами проводим обучение)

НАУЧНЫЙ ПОДХОД К СОЦСЕТЯМ

Контент-план мы формируем по своей авторской методике, в которой учитываем глубинные потребности целевой аудитории

ОГНЕННЫЙ КОНТЕНТ

В соцсетях все должно быть "вкусно". Делаем сочные фотосессии, пишем увлекательные посты и снимаем захватывающие видео. А еще мы скромные.

наши стандарты

alt alt

Контроль показателей работаем по KPI

  • Количество подписчиков
  • Количество переходов на сайт
  • Вовлеченность (лайки, комменты)

Не используем накрутку и ботов

  • Собираем только целевую аудиторию
  • Привлекаем живых подписчиков
  • Формируем адвокатов бренда

Соблюдаем безопасность без черных методов

  • Используем прокси-серверы
  • Защищаем от бана

Даем гарантию в договоре

  • Контроль качества подписчиков
  • Стабильный рост аудитории
  • Отчеты по охвату и Лидам

SMM реклама

  • Таргетинг в соцсетях
  • Максимальных охват
  • Лидогенерация

SMM стратегия продвижения

  • Контент-план
  • Выявление целевой аудитории
  • Создаем аватары клиента

Работаем с аудиторией

  • Повышаем Engagement Rate
  • Увеличиваем вовлеченность подписчиков

Привлечение клиентов из социальных сетей

  • Лидген в Фейсбуке
  • Заявки из Инстаграма
  • Трафик из соцсетей

Цены на СММ услуги

  • Ежемесячные тарифы
  • Комплексное предложение на 3 месяца
  • Скидки на годовые контракты

Social media marketing

  • Content-marketing
  • Готовим медиплан продвижения
  • Реклама у блогеров

Реклама у инфлюенсеров

  • Помогаем купить рекламу у блоггеров
  • Продвижение через микроблогеров

SMM в Instagram

  • Оформление шапки профиля
  • Стиль аккаунта Инстаграм
  • Продвижение аккаунтов

Продвижение на Facebook

  • Коммьюнити-маркетинг на FB
  • Таргет в рекламном кабинете
  • Продвижение группы на Фейсбуке

Реклама в MyTarget

  • Таргетированная реклама на Mail.ru
  • Реклама в мобильных играх
  • Реклама в Одноклассниках

Раскрутка Вконтакте

  • SMM продвижение групп ВК
  • Таргетированная реклама Вконтакте

Продвижение канала YouTube

  • Платная реклама в Ютюбе
  • Реклама в AdWords
  • Привлечение подписчиков на YouTube

Привлечение клиентов в LinkedIn

  • Настройка профиля компании в LinkedIn
  • Таргетированная реклама в ЛинкедИн
  • LinkedIn для b2b-продаж

SMM продвижение заказать

  • Цена на комплексные услуги
  • СММ, нацеленное на результат
  • Гарантии в договоре на продвижение

Коммерческое предложение на продвижение

  • КП на SMM
  • Полный перечень услуг агентства

Раскрутка в соцсетях

  • Стоимость подписчика от 1 руб.
  • Рост подписчиков без вложений
  • Конкурсы, GiveAway, марафоны
;
alt
Юлия Чеботарева
Marketing Manager (EUROKAPPA), Директор по маркетингу (Eastetica)

Лидов много, отдел продаж еле успевает

alt
Руслана Ильинская
Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"

Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо!

Сложный случай из практики:

Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо!

alt
Руслана Ильинская
Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"

Стоимость SMM продвижения

SMM ДЛЯ СТАРТА: ЭКОНОМНЫЙ МИНИМУМ

  • Одна социальная сеть на выбор
  • Разработка контент-плана
  • 15 публикаций в месяц
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Ежемесячный отчёт

КОМПЛЕКС SMM С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА

  • 10 000 живых подписчиков за 3 месяца
  • Разработка SMM-стратегии
  • Подготовка контент-плана
  • Фотосессия (в Москве)
  • 15..30 постов в месяц
  • Таргетированная реклама
  • Включен бюджет на таргетинг
  • Работа с блоггерами
  • Включен бюджет на блоггеров
  • Ежемесячный отчёт

SMM ДЛЯ БОЛЬШОГО ПРОЕКТА

  • Вконтакте + Instagram + Facebook
  • YouTube + Одноклассники
  • Разработка SMM-стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Разработка медиа-плана
  • Брендирование (хештеги, водяные знаки)
  • 30 постов в месяц
  • Реклама в группах (посевы)
  • Таргетированная реклама Вконтакте
  • Таргетированная реклама Facebook
  • Таргетированная реклама в MyTarget
  • Продвижение видео на YouTube
  • Массфолловинг в Инстаграм
  • Работа по KPI
  • Ежемесячный отчёт


SMM продвижение: заказать рекламу

По данным Google, за 2018-2019 годы общий информационный спрос на услуги в сфере продвижения социальных сетей увеличился вдвое. Это огромная скорость роста; с одной стороны, это обещает большие возможности для бизнеса, но с другой - наполняет рынок предложениями малоквалифицированных подрядчиков, эксплуатирующих "хайповость" услуги и практически полное отсутствие компетенций у заказчиков (особенно у лиц, принимающих решения).

Это приводит к парадоксу: инструмент, обещавший стать беспрецедентно эффективным и буквально доминировать на рынке digital-рекламы, в действительности большой части бизнеса приносит убытки, а не выигрыш: преимущества таргетированной рекламы и дистрибуции контента через соцсети нивелируются неграмотным использованием этих инструментов.

SMM без цели

Одна из самых частых ловушек выглядит так. Предприниматель (или штатный маркетолог, например) постоянно слышит про "волшебное СММ" и решает наконец-то начать. Похвальное в своей сути начинание оказывается бесполезным: без внятной стратегии продвижения аккаунт в лучшем случае ведется несколько месяцев, набирает несколько сотен подписчиков, но никаких клиентов не приносит. И еще хорошо если так, а иногда - особенно в Инстаграм - новоиспечённый школьник-сммщик накручивает несколько тысяч ботов-подписчиков, которые убивают статистику в аккаунте и тот небольшой живой охват, на который еще можно было надеяться.

Отсутствие внятных задач, планов по раскрутке, плана по контент-маркетингу и полное непонимание механики работы в соцсетях сопровождают, к сожалению, подавляющее большинство проектов в этой сфере.

Продвижение коммерческих аккаунтов

После бума 2014-2016 годов тысячи малых и микробизнесов вышли в соцсети и начали продвигаться, используя самый популярный на то время метод - массфолловинг. Массовые подписки сначала воспринимались как нечто новое и генерировали вполне ощутимый поток обратных подписок. При грамотном выборе аудитории результат получался весьма достойным: де-факто бесплатное привлечение целевых подписчиков с небольшой, но постоянной скорость.

Противодействие со стороны официальных алгоритмов соцсети совпало по времени с тем фактом, что люди в массе своей обнаружили: подписываться на коммерческие аккаунты им, по большому счету, незачем. Несколько (десятков) подписок на разнообразные интернет-магазины и маникюрные салоны, казавшиеся поначалу чем-то свежим и интересным, превратились в источник низкокачественное и единообразного продающего контента.

Продвижение личных аккаунтов

Одновременно с кризисом коммерческих аккаунтов вовсю набрал силу противоположный тренд персонификации и личного бренда. Личные блоги, особенно те, авторам которых удалось найти свой стиль и нечто трудноосязаемое и столь же трудно реализуемое, что смогло зацепить аудиторию, стали быстро расти. Звезды и, казалось бы, неприметные блоггерши, предприниматели и узкоспециализированные профессионалы - свою нишу с использованием стратегии раскрутки личного бренда, как оказалось, может найти практически любой.

Этот очевидный успех привел к появлению новых, более эффективных стратеги продвижения коммерческих аккаунтов: многие из них стали более "человечными", какие-то персонифицировались, другие получили мощное (и зачастую более успешное) дополнение в виде личного блога CEO.

Новые соцсети

Еще недавно казалось, что социальные сети как площадка быстро подошли к пику своего развития: в самом деле, что Фейсбук, что Вконтакте быстро взлетели, обросли разнообразными функциями и усложнились настолько, что далеко превзошли популярные ранее блогерские платформы навроде LiveJournal (ЖЖ).

Однако в этой усложнённости и возник тот зародыш потребности в простоте и легкости, который привел к появлению и чудовищно быстрому росту Инстаграма. Впрочем, доминирование Instagram, тоже казавшееся очевидной и бесконечной данностью, тоже заканчивается. SMM продвижение в TikTok становится новым трендом: заказать его стремятся и крупные бренды, и малый бизнес. Низкий средний возраст аудитории Тиктока не должен обманывать: во первых, демографическая картина населенности соцсети меняется очень быстро, а во-вторых, все они взрослеют. И те, кто успеет найти общий язык с этими людьми (в TikTok или другой соцсети), тот и окажется в выигрыше в весьма скором времени.


Услуги агентства в Бийске